ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МЕНЮ

Совершенствование процесса предоставления государственных услуг  является одним из приоритетных направлений в деятельности Отдела по вопросам миграции ОМВД России по Александровскому району. Именно об электронных услугах наш корреспондент расспросил начальника  ОВМ ОМВД России по Александровскому району В.В. Атрушкевич.

- Какой комплекс мероприятий реализуется для повышения качества предоставления государственных услуг в сфере миграции?

- На официальном сайте ОВМ ОМВД по Александровскому району  для удобства граждан размещена информация справочного характера о порядке, сроках, механизме предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде. Кроме того, на постоянной основе проводится разъяснительная работа о преимуществах предоставления государственных услуг в сфере миграции в электронном виде в средствах массовой информации и непосредственно во время приёма граждан.

Система управления электронной очередью как программно-аппаратный комплекс позволяет оптимизировать процесс приёма заявителей и оказания государственных услуг миграционной службой ОВМ ОМВД, обеспечивает контроль качества оказываемых государственных услуг. Для граждан же данная система позволяет заранее планировать время посещения подразделения по вопросам миграции для получения той или иной государственной услуги.

- Виктория Валерьевна, расскажите, какие государственные услуги предоставляются ОВМ ОМВД по Александровскому району?

- Отделом по вопросам миграции осуществляются такие услуги, как постановка на миграционный учёт, выдача (замена) паспорта гражданина РФ, регистрационный учёт граждан России, адресно-справочная работа, государственная добровольная дактилоскопическая регистрация граждан РФ. При этом основными задачами отдела являются повышение эффективности предоставляемых услуг и недопущение очередей. Министерством внутренних дел России утверждён перечень нормативно-правовых актов и методических материалов по вопросам повышения качества государственных услуг, предоставляемых подразделениями по вопросам миграции, в том числе в электронном виде, где наиболее важный показатель эффективности — время ожидания в очереди.

- В самом деле, можно ли сократить время  ожидания получения государственных услуг?

- Нами предпринят максимум организационных мер по сокращению времени ожидания заявителей при обращении за получением государственных услуг в сфере миграции, где показатель времени ожидания не должен превышать 15 минут. Для удобства граждан Отделом по вопросам миграции  используются возможности предварительной записи, в том числе и в телефонном режиме, внедрены комплексы электронного регулирования очереди. Заявителям, выбравшим для себя удобное время и дату получения государственных услуг и записавшимся предварительно, оказание государственных услуг осуществляется в первоочередном порядке в максимально короткие сроки, что является гарантом удовлетворенности людей при получении государственных услуг, даёт возможность оставить положительный отзыв о работе сотрудников подразделения миграции.

- Какие меры предпринимаются для совершенствования  процесса предоставления государственных услуг в электронной форме?

- Мы предоставляем гражданам возможность осуществления предварительной записи на получение государственных услуг с помощью системы управления электронной очередью посредством единого портала предоставления государственных услуг. Кроме того,  учитывается  актуальная нагрузка на отдел по вопросам миграции (количество обратившихся граждан и количество сотрудников при оказании государственных услуг). И, разумеется, обеспечиваем обратную связь в режиме онлайн с сотрудниками тех-поддержки единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России (ЕЦЭ ИСОД МВД России) для оперативного решения возникшего вопроса или проблемы, с целью недопущения нарушения качества и сроков оказания государственных услуг. Словом, для людей делается многое для того, чтобы они быстро и качественно получали необходимые услуги. Напрасно люди  думает, что электронный формат работы непонятен – если кто-то испытывает затруднения, всегда можно обратиться в МФЦ.

М. ОЗЕРОВА.

Фото из архива респондента.

© 2024 . .