«Александровская слобода», работавшая на стенде Владимирской области, вместе с обширным пакетом рекламной полиграфии привезла красочный и содержательный видеоролик, дабы визуально демонстрировать привлекательность «Музея Ивана Грозного». Традиционно в рамках выставки шло бронирование событийных летних предложений музея – «Иванова дня», программ «Встречаем Спас», «Выпускной по-царски», семейных предложений (этот клиентский сегмент последние годы доминирует и по численности практически не уступает организованным группам).
Подобные выездные командировки музей всегда использует максимально, летний сезон покажет их эффективность. Стоит отметить, что такие крупные туристические форумы превращаются в площадки для получения новых знаний и обмена опытом. Конференц-зоны работали во всех трех выставочных залах «Экспоцентра» и были всегда заполнены, а пакет тем впечатлял: актуальные вопросы развития отрасли, эффективное продвижение территорий, детский туризм и отдых, экономика впечатлений и управление проектами, цифровые технологии в туризме, технологии «умного города» и многие другие. В нынешнем году выставка проходит в 18 раз, и в каждой наш музей представлял непременно обновленный пакет турпредложений, Как отметила менеджер по пуризму музея-заповедника «Александровская слобода» С.И. Турина: «Работа порадовала, было видно, что кризис преодолен, мы научились успешно работать и быть востребованы в новой реальности, а наш клиент увидел, что музей меняется, запросы гостей в приоритете, сейчас именно в этом секрет привлекательности».
Пресс-служба
музея-заповедника «Александровская слобода».